Новый Audi R8 будет самым легким среди конкурентов

23 октября 2011 | Нет комментариев
Рубрика: R8

Согласно заявлению члена правления компании Audi по делам технического развития Майкла Дика в конструкции будущего супер кара Audi R8 нового поколения будут использовать значительно больше алюминия и карбона, что в значительной степени облегчит вес автомобиля и сделает его самым легким в своем семействе.

По словам топ-менеджера Майкла Дика, главной задачей во время разработки нового R8, стала предельно возможное уменьшение общей массы и увеличение жесткости конструкции. Топ-менеджер отметил, что от задумки использовать карбоновый монокока, как у модели Lamborghini Aventador компания отказалась по причине чрезмерной дороговизны этого предложения. Вместо этого, конструкцию кузова супер кара Audi R8 сделают гибридной: заднюю стойку кузова, перегородку между моторным отделением и салоном, а также центральный тоннель изготовят из углеволокна, вся остальная часть каркаса конструкции из алюминиевых материалов.

Audi R8 2012

Каркас самого кузова новинки будет весить меньше двухсот килограммов, что на двадцать два килограмма легче веса модели сегодняшнего поколения. Снаряженная масса машины снизят примерно на 100 килограммов – т.е. до 1460 кг. Однако, несмотря на незначительное уменьшение веса по сравнению с прошлыми моделями, гибридная карбон-алюминиевая модель позволит добиться намного больше жесткости на кручении, у  R8 она достигнет до 40 тыс. Нм/град.

По мнению Майкла Дика, таких результатов не демонстрируют даже такие признанные супер кары как Porsche 911 Carrera, Ferrari 458 Italia, в том числе и Lamborghini Aventador, чья жесткость карбонового монокока на кручении, равна – 35 тыс. Нм/град.

Ожидается, что Audi R8  нового поколения окажется на автомобильном рынке в течение  нескольких лет.

 

Написать ответ

You must be logged in to post a comment.