Компания Audi показала A7 в музее

Рубрика: A7

В Мюнхене в художественном музее Pinakothek der Moderne, прошло представление новой модели немецкого автопроизводителя Audi A7.

Габаритные характеристики автомобиля, созданного на базе модульной платформы седана А8, равны 4.97 м, ширина – 1.91 м, высота – 1.42 м. Колесная база – 2.91 м, это на 5.6 см больше, по сравнению с конкурентом А7 — Mercedes-Benz CLS, но на 16 см меньше, чем у модели BMW 5-Series GT. Объем багажника – 535 л, а при сложении задних кресел свободное места становится больше до 1390 л.

2011 Audi A7

Как сообщается, из-за широкого использования алюминия (20% кузова сделано из алюминия, все стальное изготовлено из стали), инженеры добились максимального облегчения автомобиля. Например. Кузов А7 на 15% легче, в отличие от кузова полностью изготовленного из материалов стали. Вариант с 3-х литровым дизельным мотором и вариатором, вес купе равен – 1695 кг (без веса водителя).

2011 Audi A7

Автомобиль будет комплектоваться 4-мя шестицилиндровыми моторами: два бензиновых и два дизельных. В линейку будут включены “атмосферник” с объемом 2.8 л, мощностью 204 л.с, и агрегат объемом три литра, мощностью 300 л.с. Первый движок будет развивать скорость до ста километров в час за 8.3 секунд (максимальная скорость – 235 километров в час), а второй вариант – за 5.6 секунд (максимальная скорость – 250 км/ч).

2011 Audi A7

В серии дизельных агрегатов, будут только 3-х литровые “шестерки”, доступные в нескольких вариантах, с мощностями 204 и 245 л.с., 500 Нм, с 1400-3250 об/мин. С мощным дизельным движком А7 будет разгоняться до ста километров в час за 6.5 секунд, предельная скорость ограничена 250 км/ч.

А7 будет предлагаться с полным приводом и 7-ступенчатой КП “привод”. Движок мощностью 204 л.с., будет доступен с системой переднего привода и вариатором (400 Нм). Для автомобиля можно заказать и полный привод (450 Нм).

2011 Audi A7

Для А7 будет доступна возможность установки спортивная подвеска с занижением на десять миллиметров, и задний дифференциал с самоблокировкой. Кроме всего прочего на автомобиль можно установить адаптивную пневматическую подвеску, систему адаптивного круиз-контроля, способный работать при любой скорости, систему MMI touch (с помощью тач-пада можно управлять навигационной системой, вводить адреса пунктов и выбирать станцию радио), и систему наблюдения за мертвыми зонами, топовая аудио система Bang & Olufsen с 15 и прочее.
На рынок Европы А7 поступит осенью этого года. Стартовая цена составит – 51.650 евро.

Написать ответ

You must be logged in to post a comment.