Качество и стиль – история Ауди

5 апреля 2011 | Нет комментариев
Рубрика: Разное

Все началось в далеком 1899 году, когда 32-летний Август Хорьх основал небольшую фирму в городе Мангейме. Фирма называлась «Хорьх и Компания». Вскоре она сменила место дислокации, перебравшись в Цвиккау. Спустя десять лет после основания компании она оказалась на грани банкротства по вине самого же ее основателя

– Август Хорьх создал новый, однако оказавшийся совершенно неудачным, шестицилиндровый мотор. Это послужило причиной разногласий между Августом и его партнерами.Фирма выстояла, однако Август был вынужден покинуть свое детище. Но он не сдался и основал новую фирму в том же городе Цвиккау, названную вновь его именем. Именно из-за имени пришлось ему судиться с бывшими компаньонами – две компании с одинаковым названием в одном городе просуществовали недолго. Решением суда более молодой фирме было присвоено наименование, которое она носит и по сей день, — Audi. По-латыни «audi» означает «слушать» — точно так же, как по-немецки Horch (Хорьх).

В 1910 году с конвейера компании сошел первый автомобиль под названием Audi (другое его название — Volkswagen-A). Через год – вторая модель Audi, или Volkswagen-В.

А еще через год компания презентовала свою самую знаменитую модель — Volkswagen-C. Именно эта модель прошла свою серьезную проверку на Альпийских гонках, причем с неплохими результатами. Именно после участия в этих гонках автомобили Ауди серии С получили еще одно название – «покорители Альп».

Audi Typ C Alpensieger 1914

1920-е годы стали тяжелым испытанием для компании – она оказалась на грани банкротства. Чтобы избежать полного краха, фирме пришлось слиться с немецкой компанией DKW. Произошло это в 1928 году, и новым владельцем Фуди стал Йорген Расмуссен.

Спустя 4 года кризис подтолкнул несколько видных немецких компаний к объединению в концерн Авто Юнион. Вошли в него и Ауди, а также их бывший соперник – компания «Хорьх». Именно здесь была разработана эмблема концерна – четыре кольца – символ объединения четырех компаний. За время существования концерна было выпущено две модели автомобилей с передним приводом, оснащенные двигателями Wanderer. Эти автомобили отлично продавались до начала войны.

В 1949 году концерн Авто Юнион претерпел ряд изменений, а спустя довольно большой промежуток времени – 16 лет – была выпущена новая модель Ауди с передним приводом.
В 1968 году компания Ауди окончательно вернулась на рынок. В багаже фирмы к тому моменту имелся уже достаточно солидный ассортимент моделей, а также неплохая статистика продаж.
Дальнейшее развитие фирмы ознаменовано появлением таких моделей, как Quattro, А3, А4, ТТ.
В 1995 году Quattro GmbH приступило к производству новых спортивных моделей автомобилей, и на сегодняшний день именно на заводе Quattro собираются все самые скоростные модели Ауди.
На сегодняшний день развитие фирмы можно охарактеризовать как «бурный подъем», обеспечивающийся благодаря новейшим разработкам компании.

Написать ответ

You must be logged in to post a comment.