Audi представила в Женеве электрокар A1 с роторным двигателем

2 марта 2010 | Нет комментариев
Рубрика: A1

Немецкий автопроизводитель в мотор шоу в Женеве представил концепт электрического кара, построенный на платформе хэтчбека А1 и обзавелся в своем названии приставочкой e-tron. Электрокар работает за счет литий-ионновых аккумуляторов. Для того что увеличить запас хода, в автомобиле установили роторно-поршневый мотор Ванкеля, с объемом – 254 куб.см, способный подзаряжать батареи во время движения. Как сообщается в официальных сообщениях Audi.

Aaudi A1 e-tron

Мощь новинки равна – 61 л.с., однако мощность можно ненадолго увеличить до 102 л.с. Вес аккумуляторов установленных под полом всего 150 кг. Благодаря им хэтчбек в состоянии преодолеть расстояние в 50 км используя только электротягу, затем вступает в работу мотор Ванкеля, размещенный в задней части автомобиля. Он гарантирует пробег автомобилю еще на 200 км. Аккумуляторы можно подзаряжать в течение трех часов, от электросети, мощностью в 380 Вольт.

Aaudi A1 e-tron

Согласно сообщению Audi, такой двигатель успешно работает вместе  с навигацией, мотор может рассчитать, в зависимости от расстояния до места назначения, время запуска своей активации. Двигатель можно в принудительном порядке можно отключать и включать. На 100 километров пробега средний расход топлива равен – 1.9 л, уровень выбросов углекислого газа в атмосферу – 45 г/км. Кроме того в A1 e-tron установили двенадцатилитровый топливный бак.

Aaudi A1 e-tron

Электрокар способен развивать скорость до 100 км/ч за 10.2 секунды. Максимальная скорость ограничена – 130 км/ч.Кроме концепта электрического кара А1, Audi показала серийный хэтчбек, который в скором времени появится на европейских рынках, и будет доступен для заказчиков как с бензиновым так и дизельным вариантами, мощностью начиная от 86 до 122 л.с.

 

Написать ответ

You must be logged in to post a comment.