Audi A1 e-tron запускают в серию

15 ноября 2011 | Нет комментариев
Рубрика: A1

В будущем году улицы Мюнхена станут местом обкатки первых серийных электрокаров компании Audi A1 e-tron. Ранее электрический вариант хэтчбека показали в марте месяце текущего года на автосалоне в Женеве, и сейчас компания решилась на серийное производство. Если быть точнее, мелкосерийное производство, в первой экспериментальной партии будет включать всего двадцать единиц.

Audi A1 e-tron

Все эксплуатируемые электрические хэтчбеки будут протестированы только в Мюнхене, деньги на подобную акцию будет спонсироваться Федеральным министерством транспорта, строительства и городского развития. В мероприятии участвуют и коммунальные компании — SWM и E.On, они в прошлом году инвестировали деньги в строительство в городе и окрестностях Мюнхена целой сети электрозаправок, определенная часть из них пользуются возобновляемой энергией.

Audi A1 e-tron

Задача проекта – как и каким образом Audi A1 e-tron смогут вписаться в условиях бурной жизни города, с какими проблемами могут столкнуться водители этих авто, в том числе и коммунальные службы города, которые в скором времени приступят к строительству и развитию сложившейся сети электрозаправок с соответствующей ей инфраструктурой. Эпоха электрических авто уже близко.

Audi A1 e-tron

Серийная модель Audi A1 e-tron останется такой же, каким был показанный концепт в Женеве. Под капотом новинки разместили электродвигатель мощностью до 45 кВт (или 61 лошадиных сил, 150 Нм) передающий крутящий момент на передние колеса. Под полом установили комплект литий-ионных батарей, весящих сто пятьдесят килограммов. Используя только электрическую тягу машина сможет проехать пятьдесят километров, до 100 км/ч авто развивает скорость за 10.2 секунд, предельная скорость равна 130 километров в час. В ситуации полной разрядки батареи электроника активирует роторно-поршневой движок, который начнет подзарядку батареи. Таким образом, дистанция пробега заметно увеличится до двухсот пятидесяти километров, средний расход топлива на сто километров пробега составляет 1.9 литров, а уровень выбросов вредных веществ в окружающую среду равен – 45 г/км. Батарею можно подзарядить и на специальной зарядной станции за несколько часов.

Audi A1 e-tron

Заметим Audi A1 e-tron нельзя считать полностью электрокаром, а скорее бензиново-электрическим гибридом, собранного на базе, сходной с Chevrolet Volt/Opel Ampera. Во время процесса опытной эксплуатации станут известны преимущества и недостатки роторно-поршневого двигателя по сравнению с привычными ДВС, и насколько эта схема предпочтительнее.

Написать ответ

You must be logged in to post a comment.